-
Условия ремонта внешнего жесткого диска по гарантии
Здравствуйте! Мною был приобретен внешний жёсткий диск, на который была скопирована впжная для меня информация. На данный момент он перестал открываться и система выдает ошибку. Я обратилась в сервисный центр, на что мне ответили, что …
-
Можно ли как-то вернуть деньги законным путем, не возвращая собаку?
Добрый день, купили собаку в каменск-уральске за 4 тыс рублей с прививочным документом, что все прививки проставлены, в оконцовке собака больная постоянно лезут глисты, лечим за свой счет теперь. Собака жила в вольере с отцом. …
-
Смогу ли я обменять обручальное кольцо и в каком порядке?
Здравствуйте, хотелось бы узнать у вас, я в октябре месяце купила обручальные кольца, но проносив их месяц,, начал замечать, что на кольце появляются сильные вмятины, я работаю продавцом консультантом, и ничего такого не делаю что …
-
Отказ в переоформлении карты в фитнес-клубе при отсутствии бумажной версии договора
Здрасте, моя тётка купила абониммент в Фитнес клуб на год, сходила пару раз и перестала, хотели переоформить карту на меня, но она потеряла бумажную копию договора, хотя у них в базе всё есть и карта …
-
Правомерны ли действия транспортной компании в данном случае?
Добрый день!
Ситуация следующая: транспортной компанией был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Южно-Сахалинск. Сумма оплаты за доставку стала известна когда груз уже находился в Москве. Оплата доставки превышает стоимость груза в десять раз. Написали заявление …
-
Как расторгнуть договор с ателье и получить обратно аванс с неустойкой?
Здравствуйте! Заказ принят в ателье 23.08.18 срок сдачи - сентябрь. Сегодня 30.11.18 пиджак только сметан и не сидит на фигуре, а водолазка была сшита, но не по моей фигуре, на примерке в октябре закололи булавками …
-
Возможен ли возврат путёвок с минимальной потерей денежных средств?
Добрый день. Интересует вопрос следующего характера. В ноябре месяце были приобретены путевки в Тайланд, с датой вылета 19 декабря. Последние несколько дней задаемся вопросом о сдаче путёвок, изначально была названа комиссия за возврат-10%, позже сказали, …
-
Какие документы нужно выдать покупателю после ремонта?
Здравствуйте! Мы - сервисный центр по ремонту смартфонов и ноутбуков, осуществляющий негарантийный (коммерческий) ремонт. Подскажите, какие документы и с указанием какой обязательной информации должны быть документы, выдаваемые клиентам после ремонта?
-
Как вернуть некачественную куклу в интернет-магазин?
заказала в интернете куклу Блайз и набор "рисуй светом" все за 3440 рублей. Пришла посылка, оплатила, когда открыла посылку там оказались три побрекушки, как написать акт несоответствия товара и претензию
-
Сколько должен длиться повторный гарантийный ремонт телефона?
Добрый день!
Разбила экран телефона, в течение гарантийного срока. Отдала в ремонт в сервисный центр, который был проведен некачественно. В какой срок должен быть проведен повторный ремонт? И могу ли я потребовать возврата денег за …
-
Какой порядок вызова работника сервисной службы при обнаружении неисправности электрокотла?
Каков Порядок вызова работника сервисной службы при осуществлении гарантийного ремонта в соответствии с законодательством. В руководстве по эксплуатации этого не написано. Указано, что вызвать работника сервисной службы
-
Законно ли требование оплаты услуги, которую не заказывали?
Добрый день!
Ростелеком начислил плату за услуги, которые я не заказывал (антивирус и тариф ,,Игровой,,). Требуют оплатить 1819 руб. Как с ними бороться? Спасибо.
-
Как вернуть диван, который не соответствует заявленным размерам?
здравствуйте! Меня зовут Ирина (я из г. Владивосток),я купила диван,выбрала ткань для чехла.На ценнике информация гласила,что спальное место :длинна 200 см,ширина 140 см.По факту оказалось длинна 197 см и ширина 137 см.Изготовить спальное место,а именно …
-
Возврат видеокарты надлежащего качества в магазин
Здравствуйте. Такая ситуация. Сегодня в магазине электроники "Киберленд", по рекомендации продавца консультанта была приобретена карта AMD Powercolor RX 570. Собственно требования данной видеокарты были обозначены четко и ясно в спецификации на сайте. Указаны требования в …
-
Застройщик отказался менять по гарантии стеклопакет в окалинах
Добрый день! Помогите, пожалуйста, написать иск в суд на застройщика. Приняли квартиру и не заметили окалины на стеклопакете. Окна были в бетоне, грязи, увидели окалины, когда отмыли. Сейчас застройщик отказывается устранять этот дефект, ссылаясь на …
-
Как вернуть некачественный товар при отсутствии чека?
26 ноября купила в маленьком хозяйственном магазине деревянный табурет, чек не дали при покупке. 30 ноября ребёнок 4 года (16 кг примерно) подставил табурет, чтобы достать до выключателя, две ножки подломились при этом. Ребёнок упал, …
-
Как отказаться от дополнительной гарантии на автомобиль и вернуть свои деньги?
Приобрёл автомобиль у ОД, впарили продленную гарантию на 2 года, можно-ли вернуть деньги?
В договоре на дополнительный сервис, при его разрыве по моей инициативе, отказываются вернуть деньги называя их абонентской платой и ссылаются на ст. …
-
Что делать в отношении предъявленной претензии по неисправности автомобиля?
Добрый день, мы ровно неделю назад продали авто, новый владелец все осмотрел, загнали в техцентр, подписали договор купли-продажи у агенства, указав в нем полную стоимость. Через неделю они звонят и пред'являют претензию по неисправности, который …
-
Документы в случае замены комплектующих дивана
написали заявление на устранение неисправности дивана, в случае замены комплектующих дивана какие документы нам должны предоставить, какой срок гарантии?
-
Считается ли несущественной поломка двигателя после гарантии?
Купил автомобил и проездил 3 года и 3 месяца,а гарантия прописано 3года или 100000 км.Но проехал 74550км и начал уходить антифриз.Обратился дилерам что бы нашли и устранили.При разборе двигателя обнаружили микро царапинку на блоке и …
Архипова Любовь
Автор статьи: адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
.