-
На какую статью сослаться для возврата приобретенной вещи?
Купила зимнюю куртку в совместных покупках, куртка оказалось холодной, в 0 градусов в ней холодно, как вернуть вещь через закупщика, если покупали в опт.поставке?
-
Правомерно ли застройщик отказался менять по гарантии стеклопакет?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, написать иск в суд на застройщика. Приняли квартиру и не заметили окалины на стеклопакете. Окна были в бетоне, грязи, увидели окалины, когда отмыли. Сейчас застройщик отказывается устранять этот дефект, ссылаясь на …
-
Что делать, если не выплачивают деньги за телефон, который сломался после покупки?
Здравствуйте. Купила телефон, через несколько дней телефон сломался . Отдала на проверку качества и попросила вернуть деньги . Прошло уже 25 дней , сказали что согласование на возврат денег положительное , но деньги не возвращают …
-
Как вернуть, обменять или просто сдать в ремонт товар, если он некачественный?
Доброго времени суток, купил ноутбук в сентябре месяце. Были небольшие засветы по углам, не сильно обращал внимания, но последнее время очень стали раздражать эти засветы и при том что они немного выросли в размерах, все …
-
Возврат товара без чека и упаковки от него
Здравствуйте, такая ситуация. Купил в магазине USB провод, а он через 18 дней умер. Чек, с коробкой утеряны безвозвратно, но оплачивал картой. Могу ли я потребовать замены некачественного товара, и как доказательство приобретения данного товара …
-
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить денежную компенсацию?
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, имею ли я право на полную финансовую компенсацию, в случае получения товара не того цвета, не того размера и плохого качества. Я купила в крупном Инстаграм магазине юбку, стоимостью 3500 руб …
-
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если срок доставки просрочен и доставлен не тот товар?
Я заказывал куртку в интернет-магазине “bat norton” в начале ноября,мне указывали срок доставки 7-10 рабочих дня ,но прислали только 27 числа по причине того ,что они её осень долго шили.Я забрал заказ ,оказалось ,что это …
-
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи на зимнюю обувь?
Здравствуйте, 05.10.2017 приобрёл зимнюю обувь. В ходе эксплуатации был выявлен её заводской брак, скрытый дефект. Могу ли я сейчас, 30.11.18 расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства на обувь? На коробке указан гарантийный срок 30 дней
-
Возврат денег за товар, который оказался ненужным
Здравствуйте!
Позавчера купила в салоне ортопедическую подушку (круг) из латекса. Сегодня распаковала и осознала, что купила не то, что было нужно. Эта подушка не имеет функции памяти. Мне она не подходит
Подушкой не пользовалась, чек …
-
Не хотят отдавать выставочный образец купленного товара
Добрый день! Купили стол в магазине, внесли полную оплату, срок поставки в договоре 14 дней. Стол не привезли. В магазине стоит выставочный образец с ценником. Могу ли я его придти и просто забрать ссылаясь на …
-
Какие данные содержит в себе сертификат на обувь?
Какие данные содержит в себе сертификат на обувь? Меня интересует , есть ли там данные о температуре, сезоне, погоде, для которых предназначена данная обувь?
-
Как правильно написать претензию - в адрес интернет-магазина или в адрес юр лица в чеке?
Добрый день! Вышла интересная ситуация. Я - физ. лицо заказал в интернет магазине товар с доставкой на дом (есть переписка и номер заказа). Товар привезли, но впоследствии (в тот же день) я выявил, что он …
-
Как сдать обувь обратно после окончания срока гарантии?
Купил ботинки адидас. начал носить после того как кончилась гарантия. Относл 1 месяц и один ботинок рассклеился. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
-
Сколько времени ожидать возврата денежных средств за товар, которого не оказалось в наличии?
Здравствуйте! Недавно я оплатил в магазине товар, кухонная мойка и смеситель, а так же доставку, но на следующий день оказалось что этого товара нет и мне сказали возврат денежных средств произведут в течении 14 дней. …
-
Возможна ли компенсация за покупку в 2015 году некачественной шубы, если ее ремонтировали 2 раза?
Здравствуйте! 29 октября 2015 года купила норковую шубу со скидкой (нач цена 230 тыс, отдали за 170 тыс), без изъянов. В январе 2016 г шуба стала рваться под мышками. Ремонт сделал магазин. В 2017 г …
-
Просрочены сроки изготовления кухонной мебели
Интересует такой вопрос. Подскажите пожалуйста, заказывала шкафчик на кухню 10.10.2018, сроки в договоре прописаны месяц+-1 неделя. Прошли все сроки изготовления, изделие мне не было доставлено. При разговоре с директором каждый раз от него слышу отговорки …
-
Сервисный центр испортил программное обеспечение
Доброго времени суток!
Пришел в сервисный центр, взял электронный талон в очередь, объяснил сотруднику причину обращения - частые беспричинные перезагрузки смартфона (телефон до этого спокойно использовался, хоть и с перезагрузками). Сотрудник ответил, давайте попробуем "перепрошить" …
-
Возврат денег за ненужный товар после покупки
Здравствуйте!
Позавчера купила в салоне ортопедическую подушку (круг) из латекса. Сегодня распаковала и осознала, что купила не то, что было нужно. Эта подушка не имеет функции памяти. Мне она не подходит
Подушкой не пользовалась, чек …
-
Приобретение товара с оплатой посылки наложенным платежом
Была приобретена кукла в подарок ребенку, все выглядело более менее правдоподобно, посылку получили, деньги заплатили,дома открыли а там какая-то кукла за 100 рублей из магазина фикспрайс, отдали 3500.Можно ли с этим что-то сделать?
-
Можно ли вернуть деньги за приставку, если в результате ремонта по гарантии дефект не устранен?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы сдали игровую приставку на ремонт в магазин по гарантии по причине того, что она вылетала и зависала постоянно, через 5 дней нам позвонили и сказали что все готово. В результате ремонта …
Аксёнов Даниил
Автор статьи: юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
.